Диск этого типа состоит из двух деталей — диска и обода. Детали соединенытитановыми болтами и изготовлены из различных материалов (алюминия, магниевого сплава, титана и т.п.) по разным технологиям (литье или ковка).
Двухкомпонентные диски отличаются более разнообразным дизайном и вылетом обода. Обода сборных дисков, выполнены из кованого алюминия и некоторые модели получили обод из нержавеющей стали. Так же есть диски с «большой полкой», так называемые «DEEP LIP» которые используются при серьезном кузовном тюнинге.
Составные диски обладают дизайном литых дисков и прочностью, сравнимой с дисками, изготовленными методом ковки. Например, диски «Marcello» состоят из двух частей — литой ступичной части и кованого обода, дополнительно обработанного по технологии Super Flow-Forming Technology (SFT®).
SFT® — прогрессивный метод вытягивания, выкатывания обода на специальном оборудовании под воздействием нагрузки 15 тонн и высокой температуры. В результате этого меняется структура сплава — металл становится волокнистым, уплотняется поверхность обода, что гарантированно защищает от появления пустот и раковин. SFT® позволяет сделать обод тоньше и легче, прочнее и пластичнее. Также следует сказать и о технологии, по которой производятся литые диски марки «BBS». Главной «фишкой» компании является очень популярная сегодня технология — «Air Inside». Благодаря ее использованию внешний и внутренний край обода диска делается полым внутри. За счет этой пустоты, диск с одной стороны становится очень прочным, а с другой — очень легким. Кроме того, двухкомпонентные диски более ремонтнопригодны — в крайнем случае, можно заменить обод, не заменяя весь диск. В случае с окраской дисков, разобрав двухкомпонентные диски, можно добиться более привлекательного вида, за счёт окраски в несколько оттенков цветовой гаммы.
Но заменить обод не так то просто как кажется на первый взгляд, надо соблюсти много параметров и последовательность , чтобы всё получилось правильно, если что -то упустить ,то можно перебирать диск несколько раз. Большую роль играет правильная затяжка и фиксация болтов.
В «КолесоСервис» всегда подойдут тщательнейшим образом к замене ободов и разборке — сборке многокомпонентных дисков, т.к. данный вид услуг относится к разряду сложных и очень ответственных работ.
Двухкомпонентный диск со снятой центральной частью. | Колесо в сборе после замены болтов |