Разборка и сборка двух и трёхкомпонентных дисков

Разборка и сборка двухкомпонентного диска.

Диск этого типа состоит из двух деталей — диска и обода. Детали соединенытитановыми болтами и изготовлены из различных материалов (алюминия, магниевого сплава, титана и т.п.) по разным технологиям (литье или ковка).

Разборка и сборка двухкомпонентных дисковДвухкомпонентные диски отличаются более разнообразным дизайном и вылетом обода. Обода сборных дисков, выполнены из кованого алюминия и некоторые модели получили обод из нержавеющей стали. Так же есть диски с «большой полкой», так называемые «DEEP LIP» которые используются при серьезном кузовном тюнинге.
Составные диски обладают дизайном литых дисков и прочностью, сравнимой с дисками, изготовленными методом ковки. Например, диски «Marcello» состоят из двух частей —  литой ступичной  части и  кованого обода, дополнительно обработанного по технологии Super Flow-Forming Technology (SFT®).

SFT® — прогрессивный метод вытягивания, выкатывания обода на специальном оборудовании под воздействием нагрузки 15 тонн и высокой температуры. В результате  этого меняется структура сплава — металл становится волокнистым, уплотняется поверхность обода, что  гарантированно защищает от появления пустот  и раковин. SFT® позволяет сделать обод тоньше и легче, прочнее и пластичнее. Также следует сказать и о технологии, по которой производятся литые диски марки «BBS». Главной «фишкой» компании является очень популярная сегодня технология — «Air Inside». Благодаря ее использованию внешний и внутренний край обода диска делается полым внутри. За счет этой пустоты, диск с одной стороны становится очень прочным, а с другой — очень легким. Кроме того, двухкомпонентные      диски более ремонтнопригодны — в крайнем случае, можно заменить обод, не заменяя весь диск. В случае с окраской дисков, разобрав двухкомпонентные диски, можно добиться более привлекательного вида, за счёт окраски в несколько оттенков  цветовой гаммы.

Но заменить обод не так то просто как кажется на первый взгляд, надо соблюсти много параметров и последовательность , чтобы всё получилось правильно, если что -то упустить ,то можно перебирать диск несколько раз. Большую роль играет правильная затяжка и фиксация болтов.

В «КолесоСервис» всегда подойдут тщательнейшим образом к замене ободов и разборке — сборке многокомпонентных дисков, т.к. данный вид услуг относится к разряду сложных и очень ответственных работ.

Разборка и сборка трёхкомпонентного диска.

Трехкомпонентные диски

Трёхкомпонентные диски отличаются более разнообразным дизайном и вылетом обода. Обода сборных дисков, выполнены из кованого алюминия, а некоторые модели получили обод из нержавеющей стали. Так же, есть диски с «большой полкой» так называемые «DEEP LIP», которые используются при серьёзном кузовном тюнинге.

Составные диски обладают дизайном литых дисков и прочностью, сравнимой с дисками, изготовленными методом ковки. Кроме того,трёхкомпонентные диски более ремонтопригодны , в крайнем случае, можно заменить обод, не заменяя весь диск. В случае, с окраской, то разобрав трёхкомпонентные диски, можно добиться более привлекательного вида, за счёт окраски их в несколько оттенков цветовой гаммы.
Но заменить обод не так-то просто, как кажется на первый взгляд, надо соблюсти много параметров и последовательность, чтобы всё получилось правильно, если что-то упустить, то можно перебирать диск несколько раз. Большую роль играет правильная затяжка и фиксация болтов. В случае с трёхкомпонентными дисками, ещё прибавляется герметизация радиуса крепления болтов, как технически, так и эстетически, она очень важна при сборке дисков, от этого будет зависеть — будут колёса спускать или нет.

Трехкомпонентные диски

В «КолесоСервис» всегда подойдут тщательнейшим образом, к замене ободов и разборке — сборке многокомпонентных дисков, т.к. данный вид услуг относится к разряду весьма сложных и очень ответственных работ.

Трехкомпонентные диски. Здесь используется уже два обода — внешний и внутренний.

Между собой они скреплены титановыми болтами и герметизирующим слоем. Трехкомпонентные диски обладают теми же преимуществами, что и двухкомпонентные, но отличаются большим весом. Однако их конструкция допускает больший простор фантазии для дизайнеров, поэтому такие диски нередко используются для эффектного внешнего тюнинга автомобилей.