Трёхкомпонентные диски отличаются более разнообразным дизайном и вылетом обода. Обода сборных дисков, выполнены из кованого алюминия, а некоторые модели получили обод из нержавеющей стали. Так же, есть диски с «большой полкой» так называемые «DEEP LIP», которые используются при серьёзном кузовном тюнинге.
Составные диски обладают дизайном литых дисков и прочностью, сравнимой с дисками, изготовленными методом ковки. Кроме того,трёхкомпонентные диски более ремонтопригодны , в крайнем случае, можно заменить обод, не заменяя весь диск. В случае, с окраской, то разобрав трёхкомпонентные диски, можно добиться более привлекательного вида, за счёт окраски их в несколько оттенков цветовой гаммы.
Но заменить обод не так-то просто, как кажется на первый взгляд, надо соблюсти много параметров и последовательность, чтобы всё получилось правильно, если что-то упустить, то можно перебирать диск несколько раз. Большую роль играет правильная затяжка и фиксация болтов. В случае с трёхкомпонентными дисками, ещё прибавляется герметизация радиуса крепления болтов, как технически, так и эстетически, она очень важна при сборке дисков, от этого будет зависеть — будут колёса спускать или нет.
В «КолесоСервис» всегда подойдут тщательнейшим образом, к замене ободов и разборке — сборке многокомпонентных дисков, т.к. данный вид услуг относится к разряду весьма сложных и очень ответственных работ.
Трехкомпонентные диски. Здесь используется уже два обода — внешний и внутренний.
Между собой они скреплены титановыми болтами и герметизирующим слоем. Трехкомпонентные диски обладают теми же преимуществами, что и двухкомпонентные, но отличаются большим весом. Однако их конструкция допускает больший простор фантазии для дизайнеров, поэтому такие диски нередко используются для эффектного внешнего тюнинга автомобилей.